Страховой случай: ДМС

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента страховых услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Реализация права застрахованного на получение выплаты по ДМС происходит:

  1. При ухудшении состояния здоровья для получения медицинских услуг вам необходимо обратиться в любое из Учреждений здравоохранения, перечисленное в договоре ДМС.
  2. Оплатить медицинские услуги в соответствии с прайс-листом медицинского учреждения.
  3. Обратиться в страховую компанию для получения возмещения ваших расходов на медицинские и иные услуги, предусмотренные договором страхования.
  4. При обращении в страховую компанию предъявить следующие документы:
    • заявление (требование, претензия) на выплату;
    • договор страхования (страховое свидетельство);
    • документ, удостоверяющий личность;
    • копия направления лечащего врача на получение медицинских и иных услуг, предусмотренных программой добровольного медицинского страхования, а в случае госпитализации - копии документов, послуживших основанием для госпитализации;
    • врачебное заключение об установлении соответствующего диагноза, заверенное личной печатью врача и печатью лечебного учреждения;
    • документы, подтверждающие оказание Застрахованному соответствующих услуг (заключение о проведенном обследовании или лечении, выписку из истории болезни, результаты обследования, амбулаторную карту и т.д.);
    • документ, свидетельствующий об оплате Застрахованным (Страхователем) медицинских и иных услуг, предусмотренных программой добровольного медицинского страхования.

Если предоставленные документы не позволят определить размер ущерба и классифицировать событие, Страховщик оставляет за собой право затребовать дополнительную информацию медицинского характера или потребовать проведения медицинского освидетельствования Застрахованного специалистами, назначенными Страховщиком.

  1. При ухудшении состояния здоровья для получения медицинских услуг вам необходимо известить страховую компанию о предстоящем лечении или обследовании и получить направление (гарантийный талон) в офисе компании.
  2. Обратиться в любое из Учреждений здравоохранения, перечисленное в договоре ДМС, и предъявить документы:
    • полис ОМС;
    • полис (страховое свидетельство) ДМС;
    • направление Страховщика (гарантийный талон);
    • документ, удостоверяющий личность.

Дата публикации: 17.11.2015 15:57